+79052708429

Успей сегодня рассказать друзьям!

 

Подробности, промо и обучающие материалы, а так же ваша реферальная ссылка доступны в личном кабинете после бесплатной регистрации.   Получите свой ID здесь:

 

 

 

 

МАРКЕТПЛЕЙС - ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА КЛУБА  KENT

 

Мир переходит от экономики продукта к экономике сервиса. Система доступа по подписке переживает бум, миллиарды пользователей по всему миру выбирают именно ее. Успех Apple, Netflix, Adobe, Microsoft в том, что руководители этих гигантов поняли: подписчик ценнее разового клиента – он приносит регулярную прибыль. Чтобы быть успешными в этом новом мире, компаниям необходимо трансформироваться. Источник

 

ВНИМАНИЕ! Торговая площадка Клуба откроется на новой платформе в  августе-сентябре 2020 года. До ее отикрытия все операции по регистрации и согласованию цен уже проводятся. Не упускайте шикарную деловую возможность в развитии вашего бизнеса. Не теряйте время и патенциальную, подключайтесь сегодня.

 

Что такое Маркетплейс Kent и какая вам польза от клубной торговой площадки?

 

Маркетплейс (англ. market – рынок, place - площадка) — платформа электронной коммерции, предоставляющая информацию о товарах и услугах  третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса.

 

Клуб, кроме обычной торговой площадки предлагает готовую систему продвижения вашей продукции через организованную сеть консультантов, заинтересованных в реализации вашей продукции. В этом и есть преимущество.


Первыми маркетплейсами можно назвать обычные рынки. Историки утверждают, что рынки стали появляться, когда люди впервые начали заниматься торговлей. Наземные рынки существуют сегодня и будут существовать вечно, пока люди чем-то торгуют. По мере развития информационных технологий, торговля стала перебираться в интернет.

В 1995 году была основана компания Amazon, которая начинала свою деятельность как онлайновый ритейлер книг и на сегодня выступает крупнейшим маркетплейсом с восемью филиалами в разных странах мира.

В 1995 году в США была также основана площадка интернет-аукционов eBay, которую по формальному признаку можно также отнести к маркетплейсам, так как этот онлайн-ресурс предоставляет возможность физическим и юридическим лицам выставлять их товары на продажу, однако в отличие от других маркетплейсов формирование стоимости товаров на eBay происходит по правилам аукциона.

В 1996 году Хироси Микитани основал в Японии магазин электронной коммерции Rakuten, а в 1997 году предоставил розничным продавцам возможность выстраивать собственные сайты на базе своего интернет-магазина.

В 1999 году в Китае появился интернет-ресурс Alibaba, созданный Джеком Ма, который стал крупнейшим в мире маркетплейсом с капитализацией 441 млрд $ (по итогам 4-го квартала 2018 года). Поскольку маркетплейсы объединяют продукты от широкого круга поставщиков, выбор этих продуктов более широк, а доступность выше, чем в специализированных розничных онлайн-магазинах.

Начиная с 2014 года число маркетплейсов в глобальной сети Интернет быстро растёт вслед за ростом их востребованности.


Маркетплейс привлекает много покупателей. За покупателями приходят продавцы и размещают свои товары. На площадке увеличивается количество товаров и это привлекает ещё больше покупателей. Количество продавцов и покупателей всегда увеличивается. Рыночная диалектика, чем больше продавцов, тем больше покупателей; чем больше покупателей, тем больше продавцов. Самые популярные в России маркетплейсы это Aliexpress (Топ-10 сайтов рунета), Wildberries (Топ-20), Ozon (Топ-40).

 

Какие товары и услуги можно выставлять на маркетплейсе клуба KENТ?

Любые, имеющие необходимые сертификаты, высокое качество, ликвидные и прошедшие экспертизу специалистов клуба. Это могут быть: дома и квартиры, автомобили и  бытовая техника, смартфоны и прочая электроника, продукты питания, одежда и обувь. Сервисы и услуги могут быть все, которые существуют: юридические, медицинские, образовательные, консалтинговые. Все что у вас есть - звоните, обсудим условия.

 

Кто может предлагать товары и услуги на клубный маркетплейс KENT?

Предлагать свои товары и услуги на клубный маркетплейс может только резидент клуба, то есть постоянный его участник, безусловно согласный Этическим Кодексом и правилами клуба, принимающий и разделяющие клубную идеологию.

 

Физическое лицо оплатило вступительный взнос 200 евро. Надо ли ещё что-то платить за выставление товаров и услуг на маркетплейсе за компании, которыми владеет или управляет физическое лицо?

Нет ничего доплачивать не надо. У нас нет даже ежемесячных и ежегодных членских взносов. Надо только договориться с администрацией клуба KENT о ценах на вашу продукцию. Общий принцип ценообразования: участник клуба должен иметь выгоду, скидки и бонусы "для своих" при покупке вашей продукции; некоторый процент от каждой продажи направляется на вознаграждение дилерской сети наших консультантов и на обслуживание платформы. Так что считайте внимательно. Мы зарабатываем вместе.

 

Почему нужно получить своё место на маркетплейсе Клуба KENT?

Потому что всегда надо иметь торговое место на бойком рынке.
1.    Сейчас появляется много серьёзных маркетплейсов  и конкуренция начинает обостряться.

2.    Аналогичных торговых площадок создается множество. Но, редко где есть мощная система продвижения для участников таких маркетплейсов. Выставить товар или услугу на торговой онлайн площадке . совершенно не значит, что кто-то их купить. Надо будет обязательно тратиться на рекламу. Торговая площадка клуба  Kent обладает очень сильным преимуществом в продвижении продукции своих партнеров. Какими? Пройдите гостевую бесплатную регистрацию и вы об этом будете знать все подробности.
3.    Продавец на клубном маркетплейсе получает сильное конкурентное преимущество. Он может избавиться от посредников и благодаря этому сделать лучшие цены для покупателей и более высокую маржинальность бизнеса.
4.    Маркетплейсы это возможность для продавцов получить перспективный, прогнозируемый и хорошо управляемый канал продаж.
5.    Интернет-торговля в России пока мало развита. В Китае и США эта доля много выше, значит и в России неизбежен быстрый рост
6.   
Клуб сам создает платежеспособных покупателей для своих партнеров и резидентов.

7.   Одна из основных задач клуба KENT – создание лучших условий для выращивания большого количества платёжеспособных, благополучных, состоятельных и богатых лояльных покупателей. Это людям нравится и поэтому они охотно становятся участниками клуба.

8.  Клуб KENT предлагает самые выгодные условия участия в клубной работе. Благодаря этому преимуществу клуб обеспечивает высокий темп роста количества участников клуба – ваших потенциальных клиентов и постоянных покупателей. Факт: за 70 дней с конца февраля по 8 мая 2020 года прирост количества участников клуба составил более 30 000 человек. 3 июня нас 50 000 человек.

9.    К участию в клубной работе каждый день подключаются сотни людей. И этот темп роста клиентской базы увеличивается с каждым часом. Если начать сейчас, то можно получить огромное конкурентное преимущество. Берите!
10.    Хотите получить наших клиентов в ваши магазины? Подключайтесь сейчас: